Shadow Fight 3 — третья игра в серии Shadow Fight и одна из самых популярных в жанре "Файтинг".

Сюжет

Игра продолжает сюжет предыдущей части игры. Появляются три фракции: Вестники, Династия, Легион. Каждая из них по разному относится к теневой энергии и к её применению, а также после 3 Главы и к сюжету.

На данный момент в игре есть 7 глав (включая две части в 7-ой) и режимы "Мир Джун" и "Мир Иту". В Shadow Fight 3 игрок играет за потомка некогда великого героя Тени (главного героя Shadow Fight 2). Игрок встречает много различных миссий и заданий по сюжетной линии, новых героев, помогающих и мешающих ему достигнуть своей цели: остановить своего предка.

Дело в том, что Тень в будущем (в 7 главе в частях 1,2) собирается погубить весь мир, который он когда-то спас от Титана и Бессмертных, и создать свой собственный мир, где Мэй будет жива и всё будет по воле Тени.

Геймплей и особенности

Shadow Fight 3 — первая игра в серии с подробным редактором персонажей. Игроки могут настроить свои аватары в игре, выбрав их имя, пол, черты лица, а также прическу и цвет в самом начале игры. На протяжении всей игры этот персонаж будет приобретать новые уровни и навыки.

В игре есть реалистичные, физически точные боевые действия с простым в освоении управлением. Игроки могут выбирать и комбинировать оружие, доспехи и шлемы, которые будут использовать их персонажи, что приведет к сотням возможных комбинаций. Каждое оружие и броня за исключением общего разнообразия, поставляется со своей уникальной теневой способностью. Игроки могут дополнительно настроить свой боевой стиль, выбирая перки и специальные движения, подходящие для их стиля игры. Все оружие, броня, перки и метательное оружие классифицируются на различные классы: Обычные, редкие, эпические, легендарные и уникальные. Игрок может собирать сеты и получать за них вознаграждение в виде теневой энергии, монет и рубинов.

Shadow Fight 3 это также и карточная игра, в которой все снаряжение представлено в виде карт, которые можно получить из сундуков и бустерпаков, а также купив в магазине за игровую валюту.

Также в игре периодически проходят ивенты, за прохождение которых в награду игрок получает ключи от сундуков, монеты, теневую энергию, карты или бустерпаки.

Обучение

В самом начале игры, игрок проходит обучение Сержанта, чтобы вступить в ряды Легионеров и забрать сферу себе!

По ходу прохождения игры, игрок сражается с Гизмо (главным воином Сержанта), а затем с Сержантом, которого в итоге одолевает и переходит к другой фракции: "Династия".

Факты и секреты

• Персонаж, которым управляет игрок – это не Тень, а его потомок.

• Битвы в дуэлях происходят с рандомными игроками. Игрок сражается против бота, а не против настоящего игрока, как многие думали.

Примечание:

Снаряжение и экипировка противника применялась игроком, как и все теневые перки (способности).

• В игре присутствуют миссии за выполнение которых можно получить награду: редкие или эпические карты, монеты, теневую энергию и рубины в очень маленьких количествах.

⚠️ Миссии полезны когда игрок не может выполнить сюжетное задание: тем самым он получит награду и экипирует или улучшит себя.

Видео об этой игре