ФЭНДОМ

Фунгус - это третий Рейд-босс, который встречается в Подземелье, многопользовательский режим Shadow Fight 2. Он является одним из четырех боссов, которые встречаются на первом ярусе (наряду с Вулканом, Мегалитом и Вортексом). У него есть 11 100 единиц щита(здоровья), который нужно уничтожить за 12 минут и 40 секунд семью игроками, прежде чем они смогут добить его.

Игроки могут получить ключи, чтобы сразиться с ним, победив Мегалита. Один конкретный ежедневный квест также вознаградит игроков ключом к бою с Фунгусом после завершения. Если у игроков нет ключей к Фунгусу, они могут купить один ключ за 30 кристаллов.

По сравнению с другими Рейд-боссами атаки Фунгуса медленнее. Но его диапазон атаки довольно высокий, и он может легко нанести большой урон своими атаками.

Требования

Чтобы бросить вызов Фунгусу, игрокам требуется:

  • 1 Ключ к Фунгусу

Способности

  • Землетрясение

Фунгус может трясти землю, чтобы вызвать разрушительное землетрясение, которое может сильно повредить, если игроки находятся на земле, в результате чего они получают урон и падают. Это считается магической атакой, поэтому игрокам не наносится удар в голову или критический урон.

Награды

Побеждающий Фунгуса вознаградит игроков ключами к Вортексу. Они могут получать дополнительные вознаграждения, такие как Малые или средние Заряды Тьмы или Ключ к Вулкану. Игроки имеют возможность получить одно из вознаграждений, перечисленных ниже.

1-е место

2-7-ые места

Интересные факты

  • После Мясника, Фунгус является вторым боссом, использующим способность землетрясения.