Убежище – одна из ключевых локаций первой и второй глав VII-ого акта Shadow Fight 2. Изначально играет роль Турнира, во второй главе переоборудуется под Дуэль. В третьей главе на месте Убежища находится Крейсер.

Локация

Capsules full.png

Саундтрек: Fat Boss

Автор: Lind Erebros

Роль в сюжете

После того, как Кали спасла Тень от Савана, она предлагет ему остаться в Убежище, как это сделали многие другие. Тем не менее, чтобы быть со всеми на равных правах, главному герою требуется доказать, чего он стоит.

В заключительном бою второй главы с Саваном Тени придётся вернуться в Убежище, после чего локация станет недоступной. Упоминание о нём будет только перед боем с Мэй, когда та заявит, что покончила со всеми, кто находился внутри, оставив в живых только Сайфера.

Убежище как Турнир

Убежище станет первой локацией, которую придётся посетить игроку после перехода в VII-ой акт (если не считать бой с Саваном, который происходит на Фабрике). Первоначально оно представляет собой 24-стадийный Турнир. После 15 стадии Сайфер (заведующий Убежищем) предложит Тени дружеский бой с целью проверки навыков перед боем с Титаном.

Убежище как Дуэль

Во второй главе, после того, как будет пройдена первая стадия Испытания в Каменном лесу, Сайфер предложит Тени снова сразиться с обитателями Убежища, теперь же по особым правилам. В этой Дуэли впервые можно будет сыграть оружием VII-ого акта, в том числе таким, для свободного пользования которым вам не хватает уровня (например, Когти-шокеры можно будет получить в Дуэли даже в том случае, если у вас только 47 уровень).

Бой с Саваном

После прохождения всех стадий Турнира в Инкубаторе Саван потребует схватки, которая пройдёт в Убежище. Правила боя здесь такие же, как и в случае с Сайфером и Древним, – необходимо победить всего в 2 раундах.

Противники

Раптор (Боевые ножи)

Капкан (Пьезокосы)

Аква (Электроглефа)

Сигнус (Телескопический посох)

Риск (Большие мечи)

Сайфер (Телескопический посох)

Саван (Опустошитель)

Интересные факты

  • Риск – единственный персонаж VII-ого акта, борющийся оружием не VII-ого акта. Любопытно ещё то, что разработчики добавили в Турнир персонажа с оружием из III-ого акта, когда противников с Тонфа-бластерами и Опустошителем в Убежище нет.
  • Музыка здесь идентична музыке из Турнира VI-ого акта.