ФЭНДОМ

Титан — главный антагонист Shadow Fight 2, является последним противником по сюжету. Именно он создал Врата Теней и, возможно, Теневую энергию.

История

Судя по рассказам чуть ли не каждого персонажа, встречающегося в седьмом акте, он является могущественным завоевателем миров. Что он делал конкретно — неизвестно. Насчет этого есть лишь несколько описанных в игре событий: Титан знал, что есть лишь одна раса, которая не подчинится ему так просто — Древние. Он уничтожил их всех, но один из них выжил и бежал в Каменный Лес. Он стал наставником четырех героев (Гарпия, Голем, Мефисто и Омут), которые попытались одолеть Титана, но затем были повержены и поставлены на колени им же. Как — неизвестно.

Будучи учёным, он создал особых солдат в таинственном Инкубаторе, а также экспериментировал с Теневой энергией. Продукты неудавшихся экспериментов — Падальщиков он выбрасывал за предел Цитадели, где они провели остаток своего существования, пока не были убиты Тенью.

Однако, самой знаменитой его заслугой является создание межпространственного портала — Врат Теней. Именно с их помощью он обрел свою силу. Также, ее разделили и 6 других воинов. Благодаря Вратам, он подчинил себе пятерых воинов из других версий реальности, видимых в игре (Ассасина, Мастера, Гуру, Корсара и Императора).

Впервые Титан предстает перед нами во вступительном ролике Shadow Fight 2, но вторичное его появление приходится лишь на ролик, появляющийся после закрытия Врат Теней. Он утащил в закрывающиеся врата Мэй, что входило в его план по устранению Тени и выход в его мир. Впоследствии, Тени удается пройти сквозь Врата... В мир самого Титана. Там он встречает Сайфера и Кали, которые в дальнейшем помогут ему дойти до Цитадели и покончить с Титаном.

Как только Тень заручается поддержкой Древнего, он побеждает лучшего воина Титана — Савана на турнире в Инкубаторе, он встречает таинственного Судью, которым оказывается Мэй. Тогда Сайфер и Кали говорят Тени, что пора действовать, и направляются к обиталищу Титана. По пути Тень побеждает стражей Каменного Леса, вызванных Древним перед тем, как он покинул Лес.

У ворот в Цитадель Тень и Кали встречают Падальщиков — неудавшийся эксперимент Титана. После победы над ними, Тень восходит на Крейсер и сталкивается там с самим Титаном, объявившим его (Тень) "венцом своего творения". Перед боем с Титаном, он показывает герою пятерых своих воинов, принявшим другое решение в альтернативной реальности. Эти воины являются ничем иным, как двойниками Тени. Каждый из них действовал по-разному: Ассасин победил Рысь и завладел его Орденом; Мастер превзошел Отшельника и стал лучшим мастером Востока; Гуру одолел Мясника и стал главой его банды; Корсар сверг с трона Осу и завладел ее флотом; а Император казнил Сёгуна и стал управлять империей вместо него.

После победы над двойниками, Тень входит в сердце Цитадели и там вновь сталкивается с Титаном — теперь уже в последний раз. Но перед этим он взывает к Мэй, заставив ее сражаться с Тенью, но и тут он побеждает: Мэй освобождается от магии Титана и уходит обратно в мир людей.

И вот, последний бой, который решит судьбу всего Мира. В жестокой схватке Титан одерживает победу и готовится убить Тень, но Древний останавливает время и дает Тени второй шанс. После этого, что неожиданно для Титана, он встает на ноги снова и продолжает бой. Тени все же удается одержать верх и нанести Титану смертельный удар, уничтоживший его и всю Цитадель вместе с теми, кто там находился.

Вооружение

Титан обладает очень сильной броней, блокирующей чуть ли не весь урон. На третьем раунде начинает действовать наложенное на нее зачарование — Восстановление здоровья, но оно действует редко. Также у него есть рука-гарпун, притягивающая Тень к Титану, после чего тот наносит ему урон. Есть также и магия, во время действия которой персонаж взлетает, а затем ударяется о землю. Но самым сильным у него остается оружие — Гигантский меч. Любые удары этого меча лучше всего блокировать, ибо при получении персонажем урона Титан забирает его здоровье. Шанс действия этого зачарования крайне высок, а поглощает Титан 200% от нанесенного урона. Бывает так, что, когда у Титана остается совсем мало здоровья и он наносит критический удар в голову, он восстанавливает себе все здоровье.

Способность Титана — силовое поле. Оно поглощает весь урон и при его действии удары Титана не прерываются. Из-за этого бой на третьем раунде (способность действует в два раза быстрее) растягивается чуть ли не на все 99 секунд, и порой бывает, что раунд остается за Титаном только из-за времени. Даже зафиксированы случаи, когда на третьем раунде Титана побеждали на последней секунде боя.

Тактика

Титан является самым сильным противником в игре. На помощь метательного оружия можно не рассчитывать — Титан очень часто полностью блокирует урон от него. Подойдет любое ближнее оружие с зачарованием на отнятие здоровья Титана. Это поможет наносить ему урон во время действия его силового поля и не тратить время, отведенное на бой. С каждой победой Тени силовое поле будет действовать быстрее.

От любых ударов Титана нужно уклоняться: на близком расстоянии он может ударить персонажа головой и отбросить его, нанеся двойной урон. Его рукой-гарпуном он притянет к себе Тень и вновь нанесет двойной урон. То же самое и с магией. Уклоняться от гарпуна нужно два раза. От магии - один. От супер-удара желательно уклоняться, так как блок не спасет от второго удара.

Телохранители

Ассасин;

Мастер;

Гуру;

Корсар;

Император.

Интересные факты

  • Все телохранители Титана - это вариации Тени из параллельных вселенных, его злые двойники.
  • Титан никогда не теряет равновесия во время боя, а выбить у него оружие невозможно.