Тень — главный протагонист Shadow Fight 2 и главный антагонист Shadow Fight 3. Тень — легендарный воин, высокомерный, странствует в поисках достойного противника, соответствующего его навыкам. В результате открывает Врата Теней и теряет свое физическое тело. Теперь целью Тени является победа над всеми Демонами и закрытие Врат Теней.

Описание

Изначально Тень был человеком. Но после полного поглощения Вратами Теней, он потерял физическое обличие и стал подобным Тени. Тень является легендарным и чуть ли не сильнейшим воином, а в одном из актов его принимают за великого Князя.

История

Shadow Fight 2

Тень был великим воином, но не мог найти себе достойного противника, равного по силе. Он скитался по всему миру в поисках достойной битвы. Во время одного из таких странствий он нашел Врата Теней. У Тени не было выбора, как открыть врата, из за его непобедимости и не найденного достойного соперника. Нарушив законы предков, он так и сделал. Пред ними встали демоны мира, странная энергия ринулась в него, она разрывала его душу, плоть, превращая его в подобного Тени. Он понял, какую ужасную ошибку совершил, он был проклят на век, и что бы исправить эту ошибку, ему нужно сразиться со злом, которое Тень и пробудил.

Тень проходит множество провинций, побеждая демонов, и забирая их печати, которые должны закрыть врата. Вскоре, после взятия всех печатей, он идёт к Вратам, что бы их закрыть. Но все демоны из мира людей собрались у тех же Врат, и преграждая Тени путь, говоря, что они не должны допустить того, что бы некая всемогущая сила ворвалась в их мир, и уничтожила их всех. Тени удается одержать перед всеми легендарными демонами вверх, и он приходит к вратам. Что бы их закрыть, требуются не только печати, но и существо из чистой плоти. Мэй согласилась на этот шаг, и вместе с Тенью они начали закрытие Врат. Но что то пошло не так, та же неизвестная сила захватывала внутрь себя Мэй. Тень пытается схватить её обратно, но она всё таки исчезает, захватываясь в белый свет.

Теперь, Тени надо войти в портал уже самому, и спасти Мэй. Но для этого, нужно уничтожить печати, для этого надо пройти демонов снова. Демоны предупреждают Тень, и говорят о Титане, и насколько он может быть опасен. Тень всё таки снова открывает Врата, и уходит в другой мир.

Там его встречает Саван, который приказывает Тени идти за ним, к Титану. Но Тень противостоит ему, и в бой вмешивается Кали, которая оглушает Савана, и отводит Тень в убежище. Тень встречает там всех выживших, и их лидера Сайфера. Тень начинает схватку со всеми выжившими, что бы доказать им, что он чего то стоит. Спустя пару схваток, Сайфер сам хочет проверить Тень на его способности, и начинает с ним схватку. Тень выходит победителем. Далее, Тень отправляется на фабрику, что бы найти Кроноса - лучшее изобретение Сайфера. Там он одолевает мародёров, преграждающих ему путь, и после сражается с самим Кроносом. После поединка, кронос отключился. Кали проверяет чип памяти Кроноса, и узнаётся, что последний выживший из расы древних находится в каменном лесу. Древний встречает Тень вместе с Кали, приняв облик Савана. Они подумали что угодили в ловушку, но древний обратился в изначальный вид. Кали хочет, что бы Древний помог Тени уничтожить Титана, однако он не соглашается, утверждая это тем, что уже много героев пыталось его одолеть, но тщетно. Древний показывает героев, что живы в его памяти, и предлагает ему сразится с ними, предлагая правила. Тень соглашается, и побеждает их всех. Древний признает, что тень искусен в бою, но всё таки умоляет его скрываться от Титана. Он даёт Тени новый облик, что бы другие видели в нём бойца Титана. Кали утверждает, что Тень не отстанет от своей цели, Древний же в ответ предстаёт на путь Тени, утверждая, что не хочет что бы Титан получил ещё одного могущественного слугу. Древний начинает сражение с Тенью, и второй одерживает победу. Древний говорит о могуществе Тени, а так же о Саване, и его учению от Древнего. Однако, он тоже был повержен Титаном, и взят под контроль. После монолога, Древний просит уйти героев, больше ему им нечего дать.

Далее на связь выходит Сайфер, который говорит о новом состязании в инкубаторе. Его победитель возглавит отряд "Безликих", и подмечает, что это хороший шанс подобраться к Титану поближе.

Тень принимает участие в Турнире, побеждая оппонентов. В один момент, Сайфер выходит на связь, что бы сообщить о том, что Саван, похоже вышел из под контроля Титана, и второй отправил некоего "Судью", что бы привести Савана в чувство. После некоторого времени, Саван напал на убежище, и взял его под контроль. Саван вызывает Тень на поединок. Далее, во время их битвы, Судья нашёл местоположение Савана, и предлагает продолжить их бой. Тень побеждает, и Саван говорит, что он на самом деле не вышел из под контроля Титана. Судья прерывает речь Савана, и говорит ему, что он отправится в питательный раствор нового поколения бойцов Титана. Судья раскрывает свой облик Тени, и это оказывается Мэй, которую Титан взял под свой контроль. Мэй делает глупые выводы, а Сайфер тем временем говорит о захвате убежища вновь. Они берут Мэй в плен, но пока Титан контролирует её сознание, она останется такой. Кали предлагает возвратиться к первоначальному плану - под видом бойца Титана проникнуть в Цитадель.

Тень отправляется в путь. На пути к Цитадели, он встречает Падальщиков - неудачных результатов эксперементов Титана, которых он выбрасывал за пределы своей крепости. Они преграждают Тени путь, желая заполучить его Тёмную энергию как еду и наркотик. Тень уничтожает их всех, и Кали выходит на связь с Сайфером. Она спрашивает об упомянутой "Чистой теневой энергии" у Тени. Сайфер в ответ говорит, что врата дали протагонисту вместо физического тела сосуд чистой Теневой энергии. И если Тень проиграет битву Титану, второй больше не будет зависеть от энергии героев, и любой мир, которые окажется на его пути, обратиться в прах. Но Кали возбуждённо отказывается от этого варианта, и она с Тенью входят в Цитадель.

Далее, Титан сам встречает их, узнав от падальщиков, что теневая энергия уже рядом. Титан говорит Тени, что тот выстоял против его контроля в момент поглощения протоганистом темной энергии, и что его опыты всё таки были успешны. Он показывает Тени его двойников из парралельных реальностей, которые приняли иное решение в отличие от героя. Ассасин захватил орден Рыси, Мастер одолел отшельника и стал величайшим мастером востока, Гуру стал главарём банды Мясника, Корсар захватил флот осы, Корсас казнил Сёгуна и стал править империей. Они все не выдержали большое количество теневой энергии, и Титан в итоге взял их всех под контроль. Тень поочерёдно одолевает их всех. Титан наблюдал за Тенью всё это время и удивился его силе. Он говорит Тени, что он и Врата принадлежат ему, и о том, что он угодил в его ловушку.

Титан, перед его схваткой с Тенью, хочет увидеть в последний раз, на что способна чистая тёмная энергия. Мэй идёт на его зов. Она смогла сбежать из плена выживших беженцев, и что она убила их. Однако, она оставился Сайфера в живых, и привела его с собой. Она говорит Тени, что за упрямство он получит награду, в виде боя с ней. Перед боем, она говорит Тени о том, что знает все его движения, и спрашивает о том, как он её победит. Начинается бой, Тень держит сильный наплыв чувств, не позволяя сконцентрироваться в бою. Однако, он всё таки смог одолеть Мэй, и освободить её от контроля Титана. Мэй спрашивает в большой панике, что происходит. Кали объясняет ей, что Титан похитил её, а Тень бросился в погоню. Сайфер говорит Мэй немедленно уходить ей обратно в её мир, но она в наплыве чувств не хочет оставлять его одного. Кали всё таки переубеждает Мэй уйти обратно в мир людей, и говорит Тени действовать.

Тем временем, Тень и Титан сталкиваются, уже в последний раз. Титан говорит Тени о том, что скоро его мир падёт, и станет частью его новой кровожадной и жесткой империи. И когда он падёт, он даст узреть Тени его рождение. Они начинают величайшую битву всех времён, битву за судьбу тысячи миров. Титан - это очень сильный противник, его практически невозможно одолеть. Но Тень не сдаётся, он начинает яростно биться с Титаном. Битва длиться очень долго, Тень находиться на гране уничтожения, но его дух всё же не сломлен, и он из последних сил смог нанести Титану финальный удар. Сфера, находящийся в Титане, не выдерживает, и взрывает всю Цитадель, убивая Титана, и растворяя Теневую оболочку главного героя. Все, кто находились в цитадели, также погибли.

Тень мог очень легко погибнуть, но каким то чудом, он вернулся в мир живых. Но уже в своём физическом теле. Мэй, наблюдавшая за разрушением Врат теней, впоследствии увидела Тень, и встречает его со слезами на глазах в крепком объятии. Они уходят на закате, под зов орла, жить долго и счастливо в мире. Однако...

Однако, Теневая энергия всё ещё есть, и хоть Врата были уничтожены, она смогла как то сохраниться. Что было дальше - описывается в третьей части игры.

Shadow Fight 3