ФЭНДОМ

Сёгун — Демон и последний страж Печати в игре Shadow Fight 2, а также босс в браузерной Бой с Тенью.

История

В отличие от многих других Демонов, история Сёгуна раскрывается лучше всего — он был военачальником, служившим Князю. Впоследствии правление провинцией перешло к Сёгуну (по-видимому, из-за событий в спец. версии игры, в которой добавляется событие "Старые раны"), а Князь исчез.

Когда Врата открываются, Сёгун занимает провинцию, где они располагаются. По прибытии в провинцию Тень вместе с его командой не встречают ни души, только лишь врагов в пустыне и ледяной пещере под землей. В городе, оккупированном Сёгуном, их встречает Капрал, угрожающий Тени. Тень побеждает его, и тот объявляет его пропавшем давным давно Князем. Впоследствии об этом узнают и другие его (Сёгуна) телохранители и убеждаются в этом после поражения.

Когда остается лишь Генерал, Сёгун говорит ему, чтобы тот ликвидировал "Князя" и его помощников. Он присылает к ним наемников, которых Тень очень легко побеждает. Впоследствии на них нападает и сам Генерал. После поражения он говорит Тени, что кара, которую он уготовил Генералу, не сравнится с гневом Сёгуна.

Последняя Печать в руках Сёгуна, поэтому его надо победить. Он говорит Тени, что наконец-то вновь встречает его после стольких лет и он не тот Князь, которого он знал. После победы он говорит, что Сёгун — могущественный император и одолеть его невозможно. Но потом Тень побеждает его, во что Сёгун с трудом верит.

Все Печати в руках героя, остается лишь закрыть Врата Теней, но у их подножия его встречают все шестеро ранее побежденных Демонов. Сёгун в их числе. После поражения он говорит, что Демоны — сильнейшие воины в этом мире, но они не смогли победить обычного человека. Далее он встречается в Интерлюдии и говорит, что, пока Титан не пришел в этот мир, это его владения. После поражения он смиряется с тем фактом, что Врата открыты вновь и напоследок говорит, что Титан покарает всех.

Вооружение

Сёгун — один из самых сложных боссов в игре. Основная его сложность — его броня. Она зачарована на поглощение урона, срабатывающее очень часто, причем с каждым раундом оно появляется все чаще и чаще. В качестве оружия Сёгун использует катану и вакидзаси, появляющееся при супер-ударе. Зачаровано оружие на перегрев, срабатывающий лишь на последнем раунде. Во время действия этого зачарования от Сёгуна лучше отойти, иначе он нанесет очень большой урон.

Способностью Сёгуна является призыв одного из побежденных Тенью телохранителей. Появиться может любой из них, это зависит лишь от действий Демона.

В качестве магии Сёгун использует Огненный шар, Огненный столб и Астероид. Каждый из этих трех амулетов появляется на трех разных раундах в этом порядке.

Интересные факты

  • Все телохранители Сёгуна обладают уникальным оружием, недоступным в игре.
  • Перед боем с Генералом появляются пять наемников, которых можно очень просто победить даже на невозможной сложности. Суммарно перед битвой с Сёгуном придется одолеть аж 10 противников. Это самое большое число телохранителей в игре.
  • В первой части его имя — Самурай.
  • Он и Титан — единственные Демоны, чьи спрайты не изменились в одном из масштабных обновлений второй части, в котором также была добавлена возможность зачаровывать вещи.