ФЭНДОМ

Саван – один из персонажей первой и второй глав Откровения. В конце второй главы играет роль босса.

Биография

О прошлом Савана впервые упоминает Древний. Саван учился у Древнего и, как и многие другие обитатели Каменного леса, желал одолеть Титана, однако после своего поражения примкнул к нему. С тех пор он выполнял роль слуги, пока не потерпел поражение в бою в Убежище. Судья приказал ему вернуться в Инкубатор, где его переработали в пищу для нового поколения армии Титана.

Роль в сюжете

Впервые Саван встречается в самом начале Откровения. Он приказывает Тени сложить оружие, на что главный герой отвечает схваткой на Фабрике. В этом бою Савана невозможно победить ни при каких условиях, однако спустя некоторое время на поле боя появляется Кали и оглушает Савана энергетическим шаром. 

Во второй и последний раз Саван появляется во второй главе, а точнее на 49 уровне, когда Сайфер начинает пересылать диалоги некого Судьи и взбунтовавшегося Савана. На протяжении всего уровня раскрываются детали местонахождения обоих персонажей, а после прохождения Турнира в Инкубаторе Саван захватит Убежище и потребует схватки. Как уже говорилось ранее, после поражения Саван будет отправлен Судьёй в Инкубатор на переработку.

Интересные факты

  • Са́ван – одежда или кусок белой ткани, в которой хоронят усопшего.