ФЭНДОМ

Режимы игры - главный игровой элемент в Бой с Тенью и Shadow Fight 2.

Описание

Режимы игры представляют собой бои, в которых есть те или иные правила. Во второй части таких режимов чуть менее 10. Почти каждый из них содержит 24 стадии, которые необходимо пройти для завершения прохождения режима и акта в целом.

Выживание

Самый легкий тип режима, содержит в себе 10 раундов, которые необходимо пройти, за полное прохождение и прохождение на Затмении игроку дается достижение и приз в форме монет, каждый раунд приз увеличивается. В игре есть выживания с первого по шестой акт, а также выживание на Фабрике и Инкубаторе.

Дуэль

Легкий режим игры, имеющий в себе одну стадию вместе с противником-ниндзя. Бой имеет случайные правила, которые надо соблюдать. После победы противнику дается приз в виде монет (или теневой энергии в режиме Затмения). Режим доступен раз в четыре часа (в ранних версиях раз в восемь часов). Войти в него можно только с интернет-соединением. В игре есть дуэли с первого по шестой акт, а также дуэли на Фабрике и Убежище.

Испытание

Сложный режим боя, содержащий в себе спец. правила. Имеет 24 стадии. Необходимо пройти все стадии для завершения прохождения режима. В качестве противников выступают бойцы из турнира. После прохождения какой либо стадии игрок получает приз в виде монет (или теневой энергии). Игрок получает достижение за полное прохождение режима. В игре есть Испытание с первого по шестой акт, а также Испытание в Каменном Лесу и на Крейсере.

Турнир

Режим боя, отличный от испытания лишь только отсутствием спец. правил. Также имеет 24 стадии. В зависимости от номера стадии игрок получает приз в виде монет или теневой энергии. Также дается достижение за полное прохождение режима. В игре есть 6 турниров с первого по шестой акт, а также турнир в Инкубаторе, Каменном Лесу и Убежище. Также турнир в Инкубаторе имеет лишь 8 стадий, что делает его самым легким турниром во всей игре.

Дополнительные бои

Не очень распространенный режим игры, который появляется лишь два раза. Это Восхождение - режим игры, содержащий пять стадий с спец. правилами. После поражения все пройденные стадии будут обнулены и придется начинать сначала. Также есть рулетка, доступная после прохождения стадий. В ней можно заполучить спец. предметы из снаряжения. Также после прохождения пятой стадии есть возможность снова начать прохождение. Для входа требуется три билета. Открывается на II акте после прохождения половины турнира.

Также есть Врата Теней - режим, в котором придется пройти Рысь, Отшельника, Мясника, Осу, Вдову и Сёгуна, соблюдая спец. правила. Также за Врата Теней дают самое большое кол-во опыта - 17.600.000. После прохождения режима начинается Интерлюдия, а печати больше не доступны игроку. Открывается режим на VI акте после победы над Сёгуном.

Рейды

Режим боя, доступный после победы над всеми телохранителями Рыси. Подразумевает собой онлайн-бои вместе с другими игроками. Необходимо интернет-соединение. Игрок сначала уничтожает щиты босса, а потом добивает и получает приз. В игре пока что есть семь боссов (из доступных, были еще двое) - Вулкан, Мегалит, Фунгус, Вортекс, Фатум, Архос и Хоксен. Ранее были Моргана с Фризом. Каждый из этих боссов имеет способность. Первые трое имеют способности, имеющиеся у боссов-демонов. Последние четверо имеют свою собственную. У каждого босса щитов больше, чем у предыдущего. Чтобы вступить в бой с Вортексом, Фатум, Архосом или Хоксеном, необходимо получить определенный дан.Недавно был добавлен босс третьего яруса.

Боссы

Самый сложный режим боя, подразумевающий сначала прохождение телохранителя (всего их пять в каждом режиме). Прохождение становится возможным после получения какого-либо уровня. Далее, чтобы завершить акт, требуется сразиться с самим боссом. Каждый из них имеет свою способность. Рысь - невидимость, Отшельник - молнии, Мясник - землетрясение, Оса - полет, Вдова - телепортация, Сёгун - призыв телохранителя (именно своего), а также Титан с силовым полем. Это делает боссов очень сложными противниками, способности открываются после победы в одном раунде над ними. Для полной победы требуется победить в трех раундах вместо двух. На третьем раунде у боссов открываются все их способности, что делает раунд почти непроходимым. В игре есть семь боссов - Рысь, Отшельник, Мясник, Оса, Вдова, Сёгун и Титан.

Галерея