ФЭНДОМ

Моргана - хеллоуинский босс добавленный в обновлении 1.9.24.

Описание

Она обычная девушка в костюме ведьмы(Как и Лилит). Она находится на первом ярусе подземелья. Победить ее не очень просто. Из-за большого урона и правил:без двойных ударов и без блоков. К тому же у нее есть:умение пробиватель блоков и перегрев. Она владеет серпами под названием Боль и Паника.

Моргана - специальный рейд-босс Хэллоуина в 2016 году, встретится на первом ярусе подземелья. У нее 13666 единиц щита(здоровья) , который должен быть уничтожен в течение 12 минут и 40 секунд, прежде чем игроки смогут добить. В бою с ней действуют случайные правила.

После победы над Морганой игрок, в первую очередь, получит некоторые Сферы Тьмы, некоторые ключи (для боя с Фунгусом или Вортексом) и случайный предмет из набора Хэллоуина 2016. Элемент может быть любым из следующих:

  1. Кромсатель надежд(Оружие)
  2. Боль и Паника(Оружие)
  3. Мантия короля пауков(Броня)
  4. Тыква Хищного безумия(Шлем)
  5. Шляпа кошмаров(Шлем)

Требования

Чтобы бросить вызов Моргане, игрокам требуется:

  • 1 Ключ к Моргане

Возможные правила:

  • Без блоков
  • Без двойных ударов

Способности:

  • Телепортация

Моргана обладает способностью телепортироваться, с помощью которой она исчезает в зелёных лучах, исходящих из ее оружия, и атакует со спины.

  • Кобра IconCobra

Шанс, что в течение первых 3 секунд первого раунда первый удар Морганы уменьшит здоровье игроков на 20%.

  • Мститель Мститель

20% шанс на гарантированный критический удар с увеличенным уроном в течении 5 секунд после получения критического удара.

  • Пробивающий блоки Пробивающий блоки

Возможность пробить блок игроков.

Галерея