ФЭНДОМ

I: ПерерождениеII: Тайный путьIII: Кровавый следIV: Пиратский тронV: Величайшее искушениеVI: Железная пятаИнтерлюдияVII: Откровение

Интерлюдия — событие, начинающееся после первого закрытия Врат Теней. В ходе Интерлюдии нужно перепройти бои со всеми ранее встречающимися Демонами (однако теперь бои с телохранителями и, собственно, Демонами проходят в формате Выживания), а режим Турнира и Испытания теперь имеют по 8 стадий.

История

Сюжет Интерлюдии начинается после закрытий Врат. Тень должен снова открыть Врата Теней и разрушить Печати, чтобы спасти Мэй. Во время прохождения данного акта сопровождать героя будет лишь Проныра, а Сэнсей останется у Врат Теней. Сразу же в начале происходит масштабное изменение: игровая валюта заменяется на новую (Проныра обменивает монеты по текущему курсу, и, в зависимости от количества монет протагониста, ему достанется разная сумма).

Первым Демоном на пути Тени вновь станет Рысь. Он скажет, что Тени не удастся открыть Врата вновь, после чего персонажа атакуют ученики его Ордена. Как только синяя Печать оказывается уничтоженной, Тень впервые услышит о седьмом Демоне, не появляющемся ранее — Титане.

Следующий — Отшельник. При повторной встрече он говорит, что, хоть все и боялись его магии, есть куда более могущественные силы. После победы над ним и разрушением зеленой Печати, Отшельник говорит, что Тень не осознает, на что способен Титан и что его сила заключается в контроле над разумом.

Третья Печать находится у Мясника. Он скажет, что то, что делает он — лишь пустяки в сравнении с делами Титана. Как только красная Печать будет уничтожена, Мясник скажет, что у одного из оставшихся Демонов хватит сил помешать повторному открытию Врат.

Четвертая Печать в руках Осы. Она заговорит о Титане и скажет, что никто не знает, кто он и откуда он. Он лишь создает странные вещи, выполняющие его волю. А после разлома фиолетовой Печати она предупредит, что Врата ни в коем случае нельзя открывать повторно и что Тень еще может остановиться, пока не стало слишком поздно.

Пятая Печать у Вдовы. Она заговорит Тенью и скажет, что слуги Титана не похожи ни на что, с чем он сталкивался раньше. А после поражения и уничтожения оранжевой Печати она скажет, что Тень все время выполняет волю Титана — даже сейчас.

Последняя, шестая Печать находится в руках Сёгуна. Он скажет, что, пока Титан не пришел в этот мир, это его владения и он не позволит Тени отобрать их. Как только финальная (нефритовая) Печать будет уничтожена, Сёгун смирится с тем, что Врата открыты вновь. Он скажет Тени, что пусть все наслаждаются последними днями своей жизни, пока Титан не погубит всех.

У Врат Тень и Проныру встретит Сэнсей. Проныра попрощается с Тенью и скажет, что для него было честью разделить с ним путь. Сэнсэй подбодрит протагониста и скажет, что его намерения чисты и он должен помнить уроки Сэнсея и верить в себя, и тогда ничто его не остановит.

На этом начинается последний, седьмой акт.

Интересные факты

  • После Откровения, это самый долгий акт в игре.
  • Во время прохождения Интерлюдии, после получения от 40 до 42 уровня встретится Нова — персонаж, который скажет, что на все время следила за Тенью. После поражения персонаж заполучит ее оружие.
  • Интерлюдия не отмечена как акт.