ФЭНДОМ

Журавль — ученик и пятый телохранитель Отшельника. Как и все телохранители Отшельника, хочет узнать его секрет магии.

История

Журавль раньше был учеником Сэнсея. Сэнсей сообщает Тени, после победы над Рысью, что его ученик (Журавль) пропал без вести, и что он хочет отыскать его в близлежащем городе, где происходят события второго акта.

После того, как Тень выигрывает бой с четвертым учеником отшельника Тигром, он и его компания понимают, что пятый ученик является не кто иной, как сам Журавль, который сбежал в поисках секрета магии.

Он мешает Тени идти в бой против Отшельника, чтобы только он получил его секретную силу. Но после того, как Тень побеждает его, он принимает поражение и извиняется перед Сэнсеем, возвращаясь обратно в свой город. Тем не менее, он возвращается в Интерлюдии, чтобы защищать Отшельника.

Интересные факты

  • Журавль является единственным телохранителем во всей игре, который борется без оружия. Но, несмотря на это, его атаки остаются мощными, и его скорость больше, чем у большинства бойцов в игре.
  • Его имя, как у всех предыдущих телохранителей Отшельника, исходит от стиля борьбы: Белый журавль.
  • Он имеет поразительное сходство с легендарным Брюсом Ли.
  • Раньше был учеником Сэнсея.