ФЭНДОМ

Duel

Дуэль — режим боя и отдельная локация актов Shadow Fight 2.

Механика режима

По многим характеристикам Дуэль похожа на Испытание – в Дуэли Вы также будете сражаться с противником по особым условиям. Отличие заключается лишь в следующем:

  1. Ваш противник – Ниндзя, причём встречаются только те, которые появляются в Выживании того же акта, в котором Вы выбрали Дуэль.
  2. В новом бою Вам выдаётся совершенно случайное снаряжение, причём может попасться даже оружие или доспехи более ранних актов. Более того, система может "подарить" на время поединка оружие эксклюзивных персонажей или недоступное в Магазине (в Дуэли Железной пяты попадается Шипованная двуручная дубина). С магией и метательным оружием ровно то же самое.
  3. Условие боя всегда одно.
  4. В I-ом акте в качестве награды выдаются монеты (до разблокирования режима Восхождения), а вот в последующих – билеты, необходимые для Восхождения (2 билета вне зависимости от акта).
  5. После одного поединка Вам придётся ждать 4 часа, чтобы снова пойти в бой в Дуэли. В связи с этим для того, чтобы начать бой, необходимо интернет-подключение (чтобы исключить возможность перемотки времени).
  6. Дуэли нельзя пройти раз и навсегда – они не имеют стадий и потому в одном и то же акте их можно проходить сколько угодно. Более того, благодаря этому, если Вы уже прошли 2-3 акта, есть возможность выбирать Дуэль с самым простым условием.
  7. Сложность боя в локации всегда "Нормально", а на усложненном режиме — "Сложно".

Локации

Для большинства Дуэлей существуют собственные локации, однако саундтрек нередко берётся из Выживаний или Испытаний.

Mountain full

I акт

Саундтрек: Samurai Spirit

Автор: Lind Erebros

Fight1 samurai spirit
Sakura full

II акт

Саундтрек: Blade Dance

Автор: Lind Erebros

Fight2 blade dance
Pink lake full

III акт

Саундтрек: Ronin

Автор: Lind Erebros

Fight11 ronin
Heaven full

IV акт

Саундтрек: Heavenly Clouds

Автор: Lind Erebros

Fight22 heavenly clouds
Snowy peak full

V акт

Саундтрек: Fuji

Автор: Lind Erebros

Fight18 fuji
Waterfall full

VI акт

Саундтрек: Heavenly Clouds

Автор: Lind Erebros

Fight22 heavenly clouds
Capsules full

Убежище является первой локацией Дуэли в Откровении

Саундтрек: Fat Boss

Автор: Lind Erebros

Fight7 fat boss
Factory

Фабрика – основная локация Дуэлей Откровения

Саундтрек: Factory

Автор: Lind Erebros

Fight27 factory

Противники

Как уже было сказано, противники в Дуэли – Ниндзя. Их характеристики или поведение никак не отличаются от того, что есть в Выживании.

Интересные факты

  • Дуэль – единственная локация, конкретно с которой не связаны никакие достижения.
  • До появления Подземелья Дуэль была единственным режимом боя, требующим интернет-соединение.