Врата Теней – локация и режим игр Бой с Тенью и Shadow Fight 2.

В Бой с Тенью

Врата сделаны из камня. Интересен тот факт, что неизвестно, как они стали магическими. Создателем врат теней является Титан. Возможно, он создал их, что бы подчинить себе мир людей. Однако, по какой то причине, они были закрыты.

Врата составляют лишь малейшую часть всей статуи. Видно, что они находятся внизу статуи рыцаря с мечом и непонятным рогатым шлемом. Чтобы открыть или закрыть Врата, нужно шесть печатей (в первой части семь). Во второй части, в неизвестном месте расположено что-то похожее на диск. Синюю, Зеленую, Красную, Фиолетовую и Оранжевую печати нужно вставить в пять сегментов, окружающих центральный, шестой сегмент, в который нужно вставить Нефритовую печать. После этого Врата при открытии будут выпускать свою Силу. При закрытии наоборот втягивать. Также они могут быть открыты после уничтожения печатей.

В первой части печатей семь, и Врата удерживает от открытия замок с семью сегментами. Нужно вставить туда эти же печати, но посередине вставляется печать, которой нет во второй части - Черная. Она принадлежит Титану. После этого как и во второй части, нужно пройти всех демонов, также с испытаниями. После победы игрок получит фрагмент Меча Теней, который можно собрать после получения всех фрагментов. Он наносит космический урон.

В Shadow fight 2

Как и в первой части игры, Врата Теней – мегалитическая конструкция. Является первопричиной всех бед и двигателем сюжета вплоть до VII-ого акта. 

По сюжету главный герой – Тень – в поисках достойного соперника открывает Врата Теней и выпускает оттуда теневую энергию, которая преображает его тело. Он стремится закрыть Врата, чтобы вернуться в своё прежнее состояние. Для этого он собирает шесть печатей, в чём и заключается суть первых шести актов.

После победы над Сёгуном возле Врат открывается локация, в которой предстоит сразиться со всеми Демонами в режиме Испытания и Выживания одновременно. При победе над несколькими Демонами выдаётся награда в виде золота, при полном прохождении локации полагается только опыт в размере 17 600 000. В магазине появляется новое оружие – Дайсё, Булатные сабли и Церемониальные цзяньгоу, а также становятся доступны Церемониальный шлем и Церемониальный доспех.  Данное действо происходит в течение всего 37-ого уровня и предшествует Интерлюдии.

Интересные факты

  • Во второй части после победы на Титаном игрокам казалось, что со Вратами покончено, но выясняется, что хоть статуя разрушена, Врата еще открыты. Поэтому Тень идет к Создателю, чтобы тот разобрался со Вратами.
    • Скорее всего, сюжет в Подземелье - часть сюжета до победы над Титаном.