ФЭНДОМ

I: ПерерождениеII: Тайный путьIII: Кровавый следIV: Пиратский тронV: Величайшее искушениеVI: Железная пятаИнтерлюдияVII: Откровение

Акт IV

Акт VI: Железная пята

Шестой и предпоследний акт в игре.

Босс (Демон) - Сёгун

После поражения Вдовы все протагонисты уже жаждят добиться Врат Теней, осталось совсем чуть - чуть...

И по дороге они наткнулись на горевший "Мраморный город". Далее Сенсей интересуеться почему "Мраморный город" горит? И в итоге главным протагонистам придеться разобраться с этим.И опять таки никто нас не встречает при входе в акт (У Вдовы так же).

При входе в битву с телохранителями Сёгуна нас встречает первый телохранитель - Капрал. Он подозревает, что мы Князь, который раньше правил этим городом. и после поражения он думает что его подозрения оправдались. Что Тень, это якобы этот Князь.

Потом, когда мы вступаем в бой с телохранителями вов второй раз, Капрал говорит, что "...вот Князь, и он вернулся в мир живых..."

На что ему Капитан (второй телохранитель) отвечает - "Что за чушь ты несёшь? Этот самозванец не Князь, если же это и ты, то попрощайся с жизнью! Твоё правление уже давно подошло к концу!" После же поражения он жалобно просит о пощаде (так же как и собственно поступил Капрал и все остальные)

Третий телохранитель, как видно по имени занимает уже звание выше - Майор. Разговор повторяется, сначала он не верит что это Князь, ибо настоящий Князь давно уже умер и после поражения признаёт свою ошибку мольбой о пощаде.

Четвёртый телохранитель немного страшноватый по рисовке, он уже Полковник! Всё повторяется!

И сейчас интересно! Когда мы хотим побеждать пятого телохранителя, перед нами появляется Сёгун с приказом немдленно ликвидировать Князя, чего бы это не стоило. Дальше в разговор вступает сам телохранитель, уже аж Генерал! Он говорит, что отправил за нами своих Наёмников, с которыми нам придёться драться! Всего их вроде пятеро! У каждого своё оружие! И вот интересный факт: по мнению многих игроков, Наёмников можно очень просто победить даже на режиме "Невозможно". Не знаю, правда это или нет, но если да, то это очень удобно! осле же их поражения без всяких разговоров с нами борится и сам Генерал. После его поражения он говорит - что оно (его поражение) не сравниться с гневом Сёгуна!

И дальше то, чего мы так долго ждали, битва с Сёгуном! У Сёгуна очень хорошее вооружение:

Оружие - Катана Сёгуна (Зачарование - Перегрев)

Броня - ? (Зачарование - Поглощение урона)

Шлем - Шлем с полумесяцем (Зачарование - Поглощение урона)

Метательное оружие - Призрачные кунаи, Криссталические шипы

Магия - Огненный шар, Энергитический шар, Огненный столб, Астероид

Способность - Призыв одного из предыдущих телохранителей, раньше побеждённых Тенью (Капрала/Капитана/Майора/Полковника/Генерала)

После победы над Сёгуном он не верит в своё поражение и дальше Сенсей говорит, что все шесть печатей у нас на руках, но мы должны еще достичь самих Врат!

И дальше открывается микро - акт "Врата Тен
Врата Теней

Врата Теней

ей".