I: ПерерождениеII: Тайный путьIII: Кровавый следIV: Пиратский тронV: Величайшее искушениеVI: Железная пятаИнтерлюдияVII: Откровение

Акт V: Величайшее Искушение

Акт V: Величайшее Искушение

Величайшее Искушение(анг.Greatest Temptation)-Пятый акт в игре Shadow Fight 2.

Босс (Демон) - Вдова.

После победы над Осой, мы переходим на следующий акт под названием "Величайшее искушение".

В отличии от предыдущих актов (как например: Кровавый след или Пиратский трон), нас никто не встречает. Нас встречают, когда мы вступим в битву с первым телохранителем.  

Первым телохранителем является Ирбис. После его реплики перед боем начинается раскрываться Вдова. После его реплики, становиться ясно, что Вдова умеет подчинять себе мужчин и заставлять их убивать друг друга. И абсолютно все телохранители Вдовы хотят одной Вдовы.

Второй, кто преграждает нам дорогу, становиться Волк. Тут и говорить нечего, он тоже хотел только Вдову и после поражения говорит, что я её недостоен, ибо он не смог победить Тень.

Третим телохранителем является уже старик Тур (он чем - то похож на Старика, который нам встречаеться на Турнире или Испытаниях). И всё повторяеться.

А вот четвертый телохранитель Медведь даёт нам знать, что этим чарам можно сопротивляться. Ведь, после поражения он сказал, что понимает что был под чарами. Но тем не менее он всё равно подчинялся Вдове.

И последний (пятый) телохранитель Вдовы - уже девушка. Это Пума. Она говорит, что любит Вдову без всяких чар. Её просто восхищает способность Вдовы влавствовать над мужчинами. После же её поражения она угрожает нам, что Вдова победит нас и сделает "своей игрушкой".

Когда же мы встречаемся лицом к лицу со Вдовой, она подкатывая говорит что мы могли бы стать "хорошими друзьями" или куда больше.

После же её поражения она спрашивает "Каково это - победить слабую женщину? И ты тот, кто закроет Врата Теней? Не успеешь оглянуться, как сила Врат разорвет тебя на части!" И далее мы переходим на следующий акт к Сёгуну!

Информация
Следующий босс: Сёгун
Предыдущий босс: Оса
№ акта: 5