I: ПерерождениеII: Тайный путьIII: Кровавый следIV: Пиратский тронV: Величайшее искушениеVI: Железная пятаИнтерлюдияVII: Откровение

Пиратский трон (англ. Pirate Throne) — четвёртый акт в игре Shadow Fight 2.

Сюжет

После победы над Мясником главным героям необходимо перебраться в другую провинцию с помощью корабля. Мэй вспоминает про Проныру, который говорил, что его ждёт корабль и герои отправляются к Проныре. Проныра с неохотой из за того, что Тень раскрыл секрет Отшельника и порушил его планы нажиться, разрешает главным героям переправиться на корабле до другой провинции. После прибытия Проныра объясняет, что раньше земли принадлежали пиратскому барону, но он бесследно исчез и теперь это владения Осы. Также Проныра говорит, что у Осы есть талисман, который приносит удачу.

После объяснений Проныра уходит по своим делам, а главные герои начинают исследовать провинцию.

Вскоре Тень встречается с Кракеном, который намеревается присвоить их корабль клану повстанцев: "Новая Кровь". После победы над ним Кракен говорит Тени: "Значит, ты строишь из себя крутого? Посмотрим как долго ты продержишься..". Когда Кракен уходит, то Проныра объясняет, что Тень встретился с членом "Новой Крови". Также Проныра говорит, что из за проблем с исчезновением барона Оса вынуждена скрываться. Когда Проныра уходит по делам, то Боцман встречает Тень и говорит, что Осе бы пригодился такой боец как он и рассказывает, что за победу над повстанцами Оса вознаградит его.

Дальше тень встречается с Палашом и Акулой. Палаш говорит, что Осе он на месте Тени не доверял бы и предупреждает, что когда он станет бесполезным, то закончит как её отец. Акула же намеревается убить Тень, но проиграв, говорит, что он должен быть в "Новой Крови" и барон исчез как раз из за её дочери.

После победы над всеми членами "Новой Крови" Боцман встречает Тень и говорит, что Оса уже была готова встретиться, но узнала, что Проныра снабжает оружием "Новую Кровь", и Боцман атакует Тень. После проигрыша Боцман говорит, что из за него люди Осы проигрывают в битве и говорит, что Тени из города не выбраться живым.

Последним телохранителем Осы выступает Китобой. Он говорит, что Тень - проблема Осы и ему придётся с ним разобраться. После победы Китобой говорит, что если бы был Барон с ними, то ничего бы плохого не случилось и проклинает Осу и её эгоизм.

Дальше герои встречают Осу. Она благодарит Тень за то, что он расправился с повстанцами и "советниками", которые мешали Осе. После этих слов Оса нападает на Тень. После поражения Оса говорит Тени, чтобы он вставал и сражался как мужчина. После победы над Осой она говорит, что из за убеждения Вдовы в том, что править должны женщины она убила своего отца. После получения печати Мэй и Сэнсей интересуются Вдовой и направляются к ней.

Новые враги

Босс и телохранители

Турнир и Испытание

Выживание

Испытатель