ФЭНДОМ

I: ПерерождениеII: Тайный путьIII: Кровавый следIV: Пиратский тронV: Величайшее искушениеVI: Железная пятаИнтерлюдияVII: Откровение

Тайный путь — второй акт в игре Shadow Fight 2. В ходе выполнения данной ветки истории предстоит встретиться с мастером боевых искусств и владетелем магии — Демоном Отшельником, раскрыть его секрет и получить зеленую Печать.

Сюжет

В поисках без вести пропавшего ученика Сэнсея главные герои встречаются с Драконом, рассказывающем о турнире, устроенном Отшельником, и о его загадочной силе, разрувшившей целый город. Дабы узнать истину, Тень принимает участие в соревновании и побеждает самого́ Дракона, Буйвола и Богомола. Последний раскрывает тайну Отшельника – он владеет магией. После победы над Тигром главные герои встречают Журавля – того самого пропавшего ученика Сэнсея. Тот с надменностью унижает как своего старого учителя и Тень, но после победы понимает свою ошибку и просит прощения. Заключением становится бой с демоном, который, вне всяких ожиданий, не ведёт себя как враг. После победы он раскрывает тайну магии Тени, но взамен просит его разобраться с бандитами, которые не дают ему покоя.

Интересные факты

  • Этот акт и Железная пята – единственные, на карте которых находятся одновременно 6 локаций.